Образование
ДИПЛОМ | 22.06.2002 | БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И. Г. ПЕТРОВСКОГО
· Специализация: Математика
· Квалификация: учитель математики и информатики
ДИПЛОМ | 29.06.2008 | ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
· Специализация: Интеллектуальная собственность
· Квалификация: Специалист по интеллектуальной собственности
Опыт работы
Учитель математики и информатики | Горловская общеобразовательная школа №50, г. Горловка, Донецкая область, Украина | с 2002-2014 гг.
Функциональные обязанности:
- подготовка и проведение уроков математики и информатики;
- подготовка и проведение факультативных занятий по предметам
- работа с календарными планами;
- составление планов уроков;
- ведение учебной документации;
- контроль знаний учеников
- заведующий кабинетом информатики.
С 2004 г. работала в системе развивающего обучения Эльконина – Давыдова. С 2006 г. занималась изучением интерактивных технологий обучения и использовала их на уроках математики, с 2011 г. занималась изучением и внедрением компетентностного подхода в обучении математики.
Учащиеся являются призерами и победителями школьного этапа олимпиад школьников по математике, интернет олимпиад, призерами городских олимпиад по информатике и математике, различных предметных конкурсов.
В 2012 г. Награждена Грамотой департамента образования, молодежи и спорта городской думы. Учитель информатики и математики | МБОУ «Школа №25» г. Балашиха, Московской области, Россия | с 2014 – 2019 гг.
Функциональные обязанности:
- подготовка и проведение уроков математики и информатики;
- подготовка и проведение факультативных занятий по предметам
- работа с календарными планами;
- составление планов уроков;
- ведение учебной документации;
- контроль знаний учеников
- заведующий кабинетом информатики
- составление расписания и замены уроков
В 2018 -2019 гг. разработала программу и являлась руководителем базовой образовательной организации в системе непрерывного образования педработников г.о.Балашиха «Преобразование классно-урочной системы средствами практик проектного управления» (окончило более 40 стажеров ОО г.о. Балашиха)
- организатор Школьного фестиваля проектов
- куратор проектной деятельности в школе.
С 2014 – 2019 гг. прошла более 500 часов курсов повышения квалификации.
· «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики (в условиях реализации ФГОС)», 72ч., 2016 г. (Удостоверение ПК-I № 082082)
· «Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по отдельным темам курса информатики и ИКТ в форме ЕГЭ», 72ч., 2016 г. (Удостоверение ПК-I № 081880)
· «Применение инновационных образовательных комплексов на уроках информатики как условие реализации ФГОС», 72ч., 2016г. (Удостоверение № 180001043699)
· «Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72ч., 2016 г. (Удостоверение 180001046722)
· «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС», 48ч., 2017 г. (Удостоверение Ф008396)
· «Диагностика и формирование новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС», 84ч., 2017 г. (Удостоверение №158-17)
· «Математическое образование учащихся в общеобразовательной школе в условиях реализации метапредметного подхода», 36ч., 2018 г. (Удостоверение ПК-I № 139973)
· «Гибкие методы управления образовательными проектами», 72ч., 2018г. (Удостоверение №2018001011)
Достижения обучающихся: Качество знаний по математике, алгебре, геометрии составляет от 77% до 80% (успеваемость 100%). Средний балл ЕГЭ по информатике (2015 г.) – 86 (1-ое место в рейтинге по Балашихе). Средний балл ОГЭ по математике (2018 г.) – 4,13. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (СтатГрад – 2018 г.-65%, Всероссийская неделя мониторинга по математике на сайте «Знаника» - 2018 г.- 73%, 2019 г. - 75%, ВПР 5-6 кл 2018, 2019 г. – 61, 63%) Положительная динамика формирования метапредметных результатов (по данным комплексных работ ФГОС) - 50%.
Уровень образовательной организации:
· Всероссийская олимпиада школьников по математике, 2016-2018гг. – 3 победителя, 1 призер, 14 участников.
· Всероссийская олимпиада школьников по информатике, 2016 г. – 4 призера, 4 участника.
- Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», 2016-2018 гг. – 5 победителей, 6 призеров, 13 участников.
· Фестиваль проектов «Школа зажигает звезды», 2017-2019 гг. – 3 победителя, 8 призеров, 31 участник.
Муниципальный уровень:
· Всероссийская олимпиада школьников по математике, 2016-2018 гг. – 3 участника.
· Конкурс «Юный исследователь», 2018 г. – 1 участник.
· XVIII Всероссийская акция «Я – гражданин России», 2018 г. – 1 призер.
- Конкурс по информационным технологиям, 2018 г. – 1 призер.
· Конференция «Потенциал» - 1 лауреат.
Региональный уровень:
· Областной виртуальный конкурс творческих работ «Электронные образовательные продукты: НЕвирту@льная реальность», 2015 г. – 1 лауреат 1 степени
· Региональный этап форума «Твоя профессиональная карьера», 2019 г. – 1 победитель, 1 призер.
Всероссийский уровень:
· «Олимпиада Учи.ру» по математике для 5-11 классов, апрель 2018 г.- февраль 2019 г. – 3 победителя, 3 призера.
· Конкурс – игра по математике «Потомки Пифагора», 2017 г. – 1 призер.
Международный уровень
· «VIII Международная олимпиада по информатике» от проекта mega-talant.com, 2018 г. – 2 призера.
· Международный образовательный конкурс «Олимпис 2019 – Весенняя сессия» - 1 призер.
Участие в инновационной деятельности школы: член муниципальной базовой образовательной организации «Организация неформальных процедур оценки качества образования в образовательной организации» (2016 – 2018 гг.) (Приказ Управления по образованию от 26.09.2016 г. № 1995, Приказ УМЦ от 31.08. 2017 г. № 151); член пилотной площадки АСОУ по оценке качества достижения планируемых результатов освоения ФГОС (с 2017 г.) (Приказ АСОУ от 05.10.2017 г. № 277-07); член РИП МО по теме «Развитие тиражируемой модели преобразования классно-урочной системы на основе Agile-образовательных практик» (Приказ МО МО от 27.02.2018 г. № 491); с января 2017 года по 31.12.2018 г. являлась одним из организаторов экспериментальной площадки ФГБУ «ФИРО» по теме «Разработка и внедрение Agile-образовательных практик формирования у обучающихся мотивации к познанию и обеспечения успешности реализация ФГОС общего образования» (Приказ ФИРО от 15.02.2017 г. № 48). Инновационной деятельностью по Agile-образовательным практикам на май 2019 года охвачено 22 педагога школы (43,13%) и 15 классов (430 обучающихся школы (39,2%)).
Личное участие в диссеминации опыта инновационной деятельности:
Муниципальный уровень
Участник 5-ти семинаров (уроки, выступления), 2016-2019 гг.
Региональный уровень
· Региональное итоговое мероприятие предметной недели математики и физики «Обобщение педагогического опыта: Современный урок математики в условиях реализации Концепции математического образования в РФ», Ассоциация учителей математики МО, МАОУ «Лицей» г.о. Балашиха, мастер-класс по теме «Agile в школе, или «гибкие» уроки математики», 2017 г.;
· Форум педагогов Подмосковья «Современное образование – лидерство Подмосковья», мастер-класс «Проектное обучение: Agile-уроки», 2017 г.;
· Семинар для директоров школ Подмосковья «Проекты, меняющие школу», мастер-класс «Изменяем классно-урочную систему: scrum – уроки», 2017 г.;
· Встреча в НИУ ВШЭ с Л.Л. Любимовым, выступление «Проекты, меняющие школу: Agile – трансформация уроков», НИУ ВШЭ, 2017 г.;
· Семинар в рамках расширенного Августовского совещания педагогических работников Московской области «Современные уроки в школе, или история о том, как научить учиться», 2018 г. (выступление на пленарной части, подготовка мастер-классов);
· Образовательный интенсив «Школа будущего», Парк – отель Ершово, мастер – класс «Гибкие уроки, или как научить учиться», 2018 г.;
· Научно – практический семинар «Развитие творческого потенциала учащихся в образовательной организации», Балашиха. Гимназия №3, мастер-класс, 2018 г.;
· Семинар «Создание условий для формирования личностных результатов обучения средствами образовательной среды школы» (организация Фестиваля проектов), февраль 2019 г.
Федеральный уровень
· 11-ая Конференция по методологиям гибкой разработки «AgileDays», Конгресс-центр ЦМТ, Москва, доклад «Agile в школе: от уроков до проектов», 2017 г.;
· Стратегическая сессия «Учись учиться: ответ на вызовы XXI века», секция «Формирование у обучающихся компетенций целеполагания и планирования», мастер-класс «Scrum-уроки», 2017 г.;
· VIII-й ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция по вопросам естественнонаучного, технологического и технопредпринимательского образования на тему «Новые материалы в школьном образовании», Санкт-Петербург, 2017 г. (благодарственное письмо Школьной Лиги РОСНАНО Главе г.о. Балашиха и педагогу)
· IX- Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», Санкт-Петербург, 2018г.
· II Всероссийский форум «Школа возможностей», участие в экспертной сессии «Проектная трансформация школы», ведущий театра практик «Трансформация уроков с использованием.