Павел
Давидович
Рабинович

Руководитель программы

Образование и профессиональное развитие
Московский Государственный Индустриальный Университет
Специализация «Автоматизация технологических процессов», квалификация «Инженер-электромеханик» (1996, диплом с отличием)

Институт Системного Анализа РАН
Диссертация по специальности 05.13.18 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ» (2005, диплом кандидата технических наук)

Московский государственный областной университет
Профессиональная переподготовка «Образование и педагогика», квалификация "Учитель информатики" (2016, диплом)

Московская школа управления СКОЛКОВО
- Школа ректоров 12: ректорский кадровый резерв (2017, диплом)
- Школа-мастерская руководителей проектной работы (2018, удостоверение)

ScrumTrek
- сертифицированный тренинг ICAgile «Certified Agile Professional» (2016, сертификат ICP)
- сертифицированный тренинг ICAgile «Certified Agile Team Facilitator» (2017, сертификат ICP-ATF)
- сертифицированный тренинг LeanKanban University «Certified Lean/Kanban Training» (2017, сертификат KMP I)
- сертифицированный тренинг ICAgile «Agile Project Management» (2018, сертификат ICP-APM)

Insight Group
Тренинг «Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии» (2017)

Project Management College, 2006
Курс «Managing integration projects»
и другие.

Опыт работы
Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), 2009-наст.вр
Директор центра проектного и цифрового развития образования ИОН
Заместитель директора Школы антропологии будущего:
- педагогическое проектирование образовательных организаций;
- развитие школьных команд, тренинги по проектному управлению в образовании,
- экспертное сопровождение реализации проектов развития образовательных организаций;
- руководство стратегическими и проектно-аналитическими сессиями;
- проведение в субъектах России фестивалей проектов школьников «КосмОдис»;
- организация и проведения форума образовательных практик "Школа возможностей", Школы антропологии будущего "Стратегирование "Понятного завтра" и др.;
- курирование внедрения проектной деятельности школьников и студентов на основе международных и отечественных стандартов и практик (PMBoK, Scrum и др.), трансформации классно-урочной системы («Scrum-уроки»);
- научное руководство исследованиям «Преадаптация школьников к инновационной деятельности», «Цифровая трансформация образования», «Организационно-методические средства межпредметного обучения», «Техносфера образовательных организаций», «Мотивирующая интерактивная среда», «Центр мотивации к интеллектуальному развитию и творчеству» и др.;
- научное руководство сетевыми инновационными площадками по проектной и цифровой трансформации образования, образовательной робототехнике, непрерывному инженерному образованию.
Участвовал в разработке ФГОС дошкольного образования, Концепции развития дополнительного образования и др.

Московский государственный областной университет, 2011-2017
Проректор по развитию:
- разработка стратегии развития и информатизации Университета;
- развитие внебюджетной деятельности;
- разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования (в т.ч.: «Управление проектами», «Образовательные информационные технологии», «Использование мультимедийных средств и информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях», «Проектирование и внедрение и развивающей предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций», «Проектирование и внедрение Техносферы образовательных организаций», «Создание мотивирующих интерактивных среду образовательных организаций», «Организация исследовательской и проектной деятельности детей и подростков» и др.);
- создание и курирование работы Регионального сервисного центра Московской области как единой линии комплексной поддержки образовательных организаций;
- научное руководство исследований современных образовательных информационных технологий и инноваций;
- руководство разработкой образовательного контента (в частности, интегрированное пособие «Краса рукотворная на уроках математики» и др.);
- внедрение актуальных практик в образовательные организации Подмосковья;
- научное руководство инновационными школами: №29 Подольск (непрерывное инженерное образование), № 25 Балашиха (Agile уроки) и др.;
- образовательный консалтинг;
- экспертное сопровождение проектных офисов при Заместителе Председателя Правительства Московской области и Министерства образования Московской области;
- руководство организацией мероприятий по заданиям Министерства образования Московской области (ММСО 2016-2017, Августовские педагогические форумы, семинары и тренинги для директоров школ и органов управления образования пр.).

Педагогическая академия последипломного образования Московской области, 2008-2011
Проректор по развитию:
- ребрендинг, разработка и руководство реализации стратегии развития и информатизации Академии;
- организация внебюджетной деятельности:
- создание авторских учебных программ по применению ИКТ в образовании, руководство аспирантами и др.

ООО "Сервис плюс АТ", 2004-2008
Заместитель директора:
Развитие «с нуля» нового бизнес-направления «Сервис Плюс Интеграция», основные направления:
- «Все для знаний» - комплекс услуг по информатизации бизнес-процессов, связанных с управлением знаниями;
- «Все для автоматической идентификации» - комплекс услуг по интеграции технологий штрихового и радиочастотного кодирования в прикладные бизнес-процессы.
Реализованы проекты для Федерального агентства по образованию, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы государственной статистики, Комус, СУ-155, РУДН, Славянских университетов (Киргизия, Таджикистан, Армения, Беларусь) и др.

Группа Компаний «РосБизнесКонсалтинг», 2002-2004
Заместитель технического директора РБК-СОФТ:
- создание и руководство подразделениями и бизнес-планированием;
- руководство разработкой и внедрением проектов (CRM, ERP, КИС, Мониторинг СМИ, порталы, НИР, НИОКР и др.);
- руководство проектами по системной интеграции (создание современных учебных центров);
- работа с ключевыми и VIP заказчиками;
- подбор персонала, разработка нормативной и организационно-распорядительной документации, подготовка и проведение обучения сотрудников;
- реализованы крупные проекты для холдинга РБК, МакПромБанк, Госкомстат России, Минэк России, Госкомспорт, Минобразования России, Информика, Минтруд России и др.

ЗАО "МедиаЛингва", 2000-2002
Коммерческий директор:
руководство коммерческим отделом, стратегическое планирование, вывод на рынок нового программного продукта «Следопыт 3.0» и eCRM системы «МЛ Эксперт» (руководство проектами, разработка планов PR и рекламной компаний, разработка бизнес моделей), проведение переговоров, разработка системы поощрения сотрудников, контроль за реализацией PR и рекламной компаний, руководство созданием корпоративного сайта и промо-сайтов продуктов.

Российская Академия Театрального Искусства (ГИТИС), 1996-1997
Старший преподаватель Продюсерского факультета:
- обучение студентов и аспирантов факультета компьютерной грамотности, интернет технологиям, программным пакетам статистической обработки;
- разработка авторских методик математической обработки результатов тестового контроля знаний, умений и навыков

Средняя школа № 932, 642 (1245) Москвы, 1993-2000
Заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики и информатики:
- преподавание алгебры и начал анализа, геометрии, информатики, основ делопроизводства;
- разработка образовательных программ по информатике и основам делопроизводства, а также методик оценки знаний умений и навыков;
- разработка компьютерных систем обучения и контроля знаний;
- организация системы дополнительного образования «с нуля», системы школьного самоуправления (продюсерский центр), школьной многотиражной газеты, взаимодействия с ВУЗами;
- организация внебюджетной деятельности по предоставлению образовательных услуг населению (компьютерный учебный центр, досуговые мероприятия);
- организован первый в России авторизованный учебный центр компании «Cognitive Technologies ltd».

Награды
2016 г. – Почетная грамота Московской областной Думы
2015 г. – Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования (научно-практическая разработка «Мотивирующая интерактивная среда развития технологической компетентности будущей инженерной элиты»)
2014 г. – Благодарственное письмо Московской областной Думы
2011 г. – медаль Губернатора Кемеровской области «За Веру и Добро»
(за создание школы №112 г. Новокузнецка)
2016, 2017 - Благодарности Министра образования Московской области

Депонированные объекты интеллектуальной собственности:
- Асмолов А.Г., Рабинович П.Д., научно-практическая разработка «Мотивирующая интерактивная среда развития технологической компетентности обучающихся» (свидетельство о депонировании произведения в базе данных РАО КОПИРУС №015-004020 от 18.02.2015г.);
- Асмолов А.Г., Калина И.И., Рабинович П.Д. научно-практическая разработка «Техносфера образовательного учреждения» (свидетельство о депонировании произведения в базе данных РАО КОПИРУС №012-002167 от 26.10.2012г.)

Общественная деятельность
- сооснователь всероссийской проектной платформы «КосмОдис» (cosmodis.ru);
- участник Общественного совета при Департаменте образования Москвы;
- участник экспертного совета «Рыбаков фонд»;
- участник экспертного совета Международной гимназии "Сколково";
- участник Комиссии Российской Академии Наук по популяризации науки
Заместитель директора Школы антропологии будущего
Директор центра проектного и цифрового развития образования
ИОН РАНХиГС
к.т.н., доцент, лауреат премии Правительства России в области образования